|
Вступление Full Throttle
|
|
| Full_Throttle | Дата: Четверг, 10.01.2008, 02:14 | Сообщение # 1 |
|
Продвинутый нуб
Статус: Offline
| 1. Full Throttle 2. http://angelscity.combats.ru/inf.pl?login=Full%20Throttle 3. Олег 4. Украина, г. Киев 5. 17 мая 1990 года 6. Первый клан, который мне встретился в этой игре 7. Дружескую поддержку в трудных жизненных или игровых ситуациях 8. Я начинающий дизайнер. Был бы рад поучиться некоторым вещам у персон IT - отдела клана. Изначально хочу быть глашатым, т.к. у меня неплохой русский язык, есть опыт в этом деле + флудераст я ещё тот 9. Особо никаким ... раньше немного торговал 10. Нет, я считаю, что есть более достойные способы капиталовложения (это моё личное мнение, я его никому не навязываю) 11. ICQ: 460-203-694 12. Конечно. Устав - это первое, на что должен обращать внимание вступающий и именно по уставу выбирать себе клан
 Full Throttle [8] Your thinkin' is over ...
|
| |
|
|
| Заяц_попрыгун | Дата: Четверг, 10.01.2008, 02:15 | Сообщение # 2 |
 Главная задница клана
| Превед Олег =) Quote (Full_Throttle) флудераст я ещё тот класс! будет с кем пофлудить)
 Заяц_попрыгун[9] Колхоз дело добровольное! Хочеш - вступай, не хочеш - корову заберём!
|
| |
|
|
| Full_Throttle | Дата: Четверг, 10.01.2008, 02:18 | Сообщение # 3 |
|
Продвинутый нуб
| Привет, можем создать флудерастическую организацию "OthersFloodOrg."
|
| |
|
|
| Заяц_попрыгун | Дата: Четверг, 10.01.2008, 02:30 | Сообщение # 4 |
 Главная задница клана
| Quote (Full_Throttle) "OthersFloodOrg." Зачот! =))
 Заяц_попрыгун[9] Колхоз дело добровольное! Хочеш - вступай, не хочеш - корову заберём!
|
| |
|
|
| Ghost_From_AM | Дата: Четверг, 10.01.2008, 03:54 | Сообщение # 5 |
|
Юзер
| Full_Throttle, Привед) мне ник твой чет очень знакомый=)
 Ghost From AM [9] меня тут больше не будет.
|
| |
|
|
| Full_Throttle | Дата: Четверг, 10.01.2008, 04:19 | Сообщение # 6 |
|
Продвинутый нуб